Политика возвратов


Иногда, заказанную экскурсию по каким-то причинам приходится отменить. Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с нашими правилами отмены экскурсий и возврата денег — это важно!
Если отменяете вы
При отмене экскурсии за 48 часов или более до ее начала, мы возвращаем 100% от суммы внесенной предоплаты. Исключение составляют входные билеты, билеты в музеи, билеты на речные круизы и прогулки на теплоходах, а также трансферы.
В случае, если отмена экскурсии происходит менее, чем за 48 часов до начала, сумма предоплаты не возвращается. Если заказ оформлен менее, чем за 48 часов до начала мероприятия, возврат при отмене со стороны заказчика составляет 0%.
Если на экскурсию планирует прийти меньшее число участников, чем указано в заказе — сообщите нам об этом за 48 часов до начала мероприятия, и мы оформим для вас частичный возврат предоплаты.
Если обращение об уменьшении числа участников поступило к нам менее, чем за 48 часов до начала мероприятия, или во время мероприятия, или после него, то разница в предоплате не возвращается и не учитывается при расчетах с гидом на месте. Уменьшение суммы, подлежащей к итоговой оплате за заказ, остаётся на усмотрение гида/организатора мероприятия.
Если отменяет гид
Во всех случаях, когда экскурсию отменяет гид, мы гарантируем возврат в размере 100% от суммы внесенной предоплаты.
Если вам не понравилось то, как была проведена экскурсия
Опишите подробно ситуацию направьте на электронную почту: Stories-keeper@yandex.ru — мы обязательно разберемся в сути произошедшего и проинформируем вас о принятом решении.
Как предупредить об отмене
Если вы хотите отменить экскурсию с частным гидом или экскурсию на автобусе, просто напишите гиду личное сообщение на сайте об этом. Также можно в личном кабинете на сайте нажать на кнопку «отменить заказ», либо написать на электронную почту: Stories-keeper@yandex.ru в чат на сайте (мы отвечаем с 9:00 до 21:00 по московскому времени).
Если экскурсию отменяет гид, он также свяжется с вами через контакты указанные при заведении заявки.
Если вы опаздываете на экскурсию
Мы постараемся помочь вам, если вы попали в затруднительную ситуацию, связанную с экскурсией. Если вы предупредили нас о вашем возможном опоздании, а до начала мероприятия (отправления теплохода, автобуса, окончания регистрации и тд) остаётся менее 20 минут, то можем только попросить организатора подождать пару минут, однако мы не можем остановить автобус, теплоход, самолёт, или заставлять ждать других экскурсантов в группе.
Если для посещения мероприятия необходимо заранее получить билет/посадочный талон, или обменять ваучер спутника на билет в кассе организатора, или иным образом известить гида о вашем прибытии на мероприятие, но вы не успели это сделать до начала мероприятия и не обратились в клиентскую поддержку до этого момента, наш сервис не в силах решить данную проблему и не даёт гарантии, что вы попадёте на мероприятие. Возврат оплаты при этом не производится, и ситуация оценивается как опоздание клиента.
Изменение даты экскурсии
Если по какой-либо причине возникла необходимость изменить дату экскурсии после совершения оплаты, необходимо согласовать это с организатором через личные сообщения или звонком по телефону. Необходимо письменное подтверждение организатора (его согласие должно быть очевидным из вашей с ним переписки) об изменении даты.
Если вы заказали билеты в музей, на теплоход, в галерею или трансфер, для изменения даты экскурсии требуется связаться с нашими менеджерами. Сделать это можно по телефону, через чат на сайте или по электронной почте. Изменение даты посещения возможно только до момента оформления билетов нами в билетных системах организаторов.
Условия отмены при этом сохраняются: то есть, если в итоге дата не будет согласована по инициативе гида или туриста, то условия возврата, описанные в правилах выше, будут сохранены.
Изменить дату экскурсии можно не позднее чем за 48 часов до начала мероприятия!
В случае, если дата заказа была изменена по желанию клиента, а позднее заказ был отменен самим клиентом, условия возврата будут действовать относительно первоначально согласованной даты.

Условия осуществления возвратов
Все возвраты оформляются в течение 10 дней со дня поступления заявления на возврат или поступления информации от гида о том, что экскурсия не состоится или не состоялась.
Возврат осуществляется согласно правилам, описанным выше и автоматически поступает на рассмотрение, если статус вашего заказа является отмененным (при этом заказ не будет отображаться в личном кабинете).
Без отмены заказа на сайте со стороны клиента или организатора возврат не рассматривается и не производится!
В случае необходимости частичного возврата, возврат будет произведен на банковский расчетный счёт резидента РФ в течение 10 дней с момента обращения заказчика. Возврат оформляется только на тот счёт, с которого производилась оплата заказа.
Если по какой-то причине ваш заказ не был отменен на сайте, но экскурсия не состоялась, пожалуйста, напишите нам, Stories-keeper@yandex.ru. Обращения рассматриваются в течение 10 дней (мы всегда стараемся сделать это быстрее).
После оформления возврата вам придёт уведомление. Дальнейший срок поступления денег на ваш счет после оформления возврата зависит от вашего банка.

Правила возврата сертификатов
Вы можете обратиться за возвратом после оформления подарочного сертификата. Для этого напишите нам в чат на сайте или на почту. Обращаем ваше внимание на то, что возврат будет оформлен на счёт, с которого производилась оплата за сертификат.


Made on
Tilda